Образование: Высшее, БГПУ.
Место работы: МАДОУ «Детский сад №273» «Стрижи»
Стаж работы: 19 лет. года.
Мое педагогическое кредо:
«Педагог- он вечно созидатель.
Он жизни учит и любви к труду .
Я – педагог, наставник, воспитатель….
За что благодарю свою судьбу».
Педагогическое эссе
Педагог-профессия дальнего действия, главная на Земле. Одним из синонимов к слову «педагог» часто используют «наставник». Почему? Потому что от педагога требуется не только знание того или иного предмета, но и умение быть человеком, оказавшим влияние на жизненный путь ребенка. Педагоги-наставники играют значимую роль в жизни многих людей. Старшее поколение педагогов воспитало достойных людей, продолжателей традиций отечественной педагогики. Наставничество – перспективный способ восполнения дефицитов наставляемого.Он оказывает педагогическую поддержку в преодолении тех или иных внешних барьеров, которые самостоятельно человек не способен преодолеть. Общим признаком дефицита является недостаток самостоятельности человека, дефицит ресурсов для реализации собственных инициатив. Когда внутренний дефицит будет восполнен, сопровождаемый будет самостоятельно преодолевать внешние препятствия. Соответственно конечным результатом деятельности наставника является обретение сопровождаемым способности к самостоятельным действиям, решению проблем, преодолению барьеров, самоуправлению процессами собственного развития, образования, карьерного роста. Таким образом, деятельность наставника в образовании включает педагогическую поддержку и устранение внутренних дефицитов сопровождаемых, т.е. создание условий для формирования у них готовности самостоятельно разрешать социальные, образовательные и профессиональные проблемы.
Достижения