МАДОУ «Детский сад №273 «Стрижи»

Воспитатель: Шупикова Е.В.

Воспитатель: Шупикова Елена Витальевна

Образование: высшее, Московский психолого-социальный институт, 2003 г.

«Психолог в социальной сфере».

высшее, АГИК, 1996 г. «Библиотековедение и библиография»

Общий педагогический стаж: 4 года

 

Педагогическое кредо:     

«…Мы -воспитатели,

Нам обязательна

Любовь к профессии своей.

У нас задание –

Все наши знания –

На воспитание детей.» (И.Шаферан)

Курсы повышения квалификации:

Диплом о профессиональной переподготовке ООО «ЦПКиП «Луч»,

по программе «Воспитание детей дошкольного возраста», 2022 г.

Диплом о профессиональной переподготовке ООО «ЦПКиП «Луч»,

по программе «Воспитание детей дошкольного возраста», 2021г.

Удостоверение о повышение квалификации «АлтГПУ» по программе:

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в дошкольной образовательной организации», 2020 г.

  Педагогическое эссе:

 Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – педагоге.  Для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях, поставленных перед ним задач педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма.

  Воспитатель детского сада ежедневно является свидетелем и участником процесса формирования людей будущего. Так устроена наша жизнь, что дети большую часть светового времени проводят не с собственными родителями, а с работниками детского сада, воспитателями. Этот факт подтверждает высокую социальную значимость профессии педагога. Окружающий мир постоянно информационно усложняется. Сегодня уже недостаточно однажды получив базовое образование, работать по специальности. Чтобы соответствовать современным требованиям, сохранять уровень компетентности необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием. Непрерывное образование должно стать необходимостью. Потребность в повышении уровня знаний, умений и навыков проникает во все сферы жизни — профессиональную, общественную, личную и, конечно, сферу педагогической деятельности.

  Какими же качествами должен обладать современный педагог дошкольного учреждения? В ряду этих качеств терпеливость, ответственность, обязательность, объективность, уважение к людям, оптимизм, эмоциональная уравновешенность, интерес к жизни воспитанников, доброжелательность, отзывчивость. Важными профессиональными качествами педагога являются трудолюбие, работоспособность, ответственность, организованность, настойчивость, систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня, стремление постоянно повышать качество своего труда и т.д.

 Только постоянно развиваясь и совершенствуясь, воспитатель полноценно сможет выполнять свои функции. А важнейшей служебной функцией воспитателя была и будет – постоянное общение с ребенком. На множество вопросов воспитатель должен суметь дать ответ с учетом возраста. От того, как правильно и насколько быстро воспитатель найдет подход к каждому ребенку, сумеет организовать, жизнь детей в условиях дошкольного учреждения зависит, будут ли дети спокойными, ласковыми, общительными, а главное, подготовленными к жизни в современном обществе!

  • портал персональные дети
  • официальный сайт барнаула
  • заблокируй вредный контент
  • единое окно к обр услугам
  • МО АК
  • спас экстрим
  • профсоюз
  • российское образование
  • Минпросвещения
  • информационные системы
  • комитет по образованию Барнаула
  • сетевой край
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф
  • мин науки и высшего образования РФ
  • портал обр услуг
  • Рособрнадзор
  • результаты оценки
  • дети онлайн
  • сайт АК
Яндекс.Метрика