Сенсорная комната
Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения. Кабинет психолога служит местом эмоциональной разгрузки как для детей, так и для взрослых. Выполнение этой функции предполагает создание расслабляющей, успокаивающей обстановки. Мягкое, ворсистое покрытие на полу, естественная зелень комнатных растений, негромкое звучание спокойной музыки, интерактивная воздушно-пузырьковая трубка, фиброоптический душ, светящийся шар со световой пушкой, колесо спецэффектов – все здесь должно способствовать успокоению, снятию накопившейся усталости и раздражения. Большое значение для восстановления душевного равновесия ребенка имеет возможность побыть наедине с самим собой, на время отключиться от окружающей действительности. Дети могут сделать это, забравшись в мягкие кресло пуфы.
Кабинет ИЗостудии
Каждый ребенок любит рисовать, лепить, клеить т.е. создавать своими руками. Как сохранить в нем это желание, привит любовь к творчеству, развить мелкую моторику и познакомить с огромным миром изобразительного искусства? В нашем дошкольном учреждении организована и оформлена студия изобразительного искусства. Изостудия оснащена столами, достаточным количеством посадочных мест, есть магнитная доска, мальберты, мебельная стенка для хранения материала, интерактивная доска, интерактивный сухой бассейн с клавишами управления для более легкого и интересного изучения цветов.
Отдельные скульптуры, картины размещены на привлекающем глаз фоне. Есть здесь и постоянно действующая выставка детских работ.
Мультстудия
Изюминкой нашего детского сада является мультстудия. Студия полностью оборудованная всем необходимым оборудованием: штатив с фотоаппаратом, комплект осветительного оборудования, видеокамера, электрифицированная модель транспортного светофора с пешеходным светофором, интерактивная доска , что позволит более удобно и интересно вместе с детьми изучать основы мультипликации.
Дошколята придумывают сюжеты, персонажей мультфильма. Десятки рисунков, множество фигур из пластилина, рисование на песке это – разные техники используемые при создании детских шедевров. Сколько труда требуется, чтобы получился настоящий мультипликационный фильм! Юные режиссеры, художники, осветители, фотографы, сценаристы, художники, актеры, мультипликаторы учатся работать в команде, проявляют инициативу, изобретательность, трудолюбие, усидчивость.
Спортивный зал
При обустройстве спортзала в детском саду существуют три главных непреложных правила: оборудование должно быть в первую очередь безопасным, то есть соответствовать нормам охраны жизни и здоровья детей; гигиеничным — чтобы его легко можно было обработать; ярким и красивым. Для каждого возраста подбирается соответствующий их росту и физиологическим особенностям инвентарь.
Так же наш спортзал оборудован детскими тренажерами.
Музыкальный зал
Музыкальный зал — особое место в детском саду. Именно здесь в основном происходит эстетическое развитие ребёнка, его встреча с удивительным миром музыки и танца, приобщение к народной праздничной культуре. И конечно же, интерьер этого помещения требует особенного подхода. Музыкальный зал должен радовать ребят, удивлять их, воспитывать художественный вкус, причём как в будни, так и во время торжественных событий.
САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«ДОСТУПНАЯ СРЕДА»
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможностями здоровья
Пандусы, для обеспечения доступа и передвижения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата присутствуют. Конструктивные особенности здания МАДОУ предусматривают наличие лифта, обеспечивающего доступ на второй этаж инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.
Учебные кабинеты оборудованные для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Условий питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
Условий охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеются.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеютс.