
1) о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
а) о наличии оборудованных учебных кабинетов;
б) о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий; в) о наличии оборудованных библиотек;
г) о наличии оборудованных объектов спорта; д) о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания; е) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; ж) об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся <16>; Подпункт “и” пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона N 273-ФЗ.
з) о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии <17>; Подпункты “и”, “о” пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона N 273-ФЗ, пункт 13 Правил N 1802.
2) о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
а) об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
б) о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сенсорная комната
Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения. Кабинет психолога служит местом эмоциональной разгрузки как для детей, так и для взрослых. Выполнение этой функции предполагает создание расслабляющей, успокаивающей обстановки. Мягкое, ворсистое покрытие на полу, естественная зелень комнатных растений, негромкое звучание спокойной музыки, интерактивная воздушно-пузырьковая трубка, фиброоптический душ, светящийся шар со световой пушкой, колесо спецэффектов – все здесь должно способствовать успокоению, снятию накопившейся усталости и раздражения. Большое значение для восстановления душевного равновесия ребенка имеет возможность побыть наедине с самим собой, на время отключиться от окружающей действительности. Дети могут сделать это, забравшись в мягкие кресло пуфы.
Кабинет ИЗостудии
Каждый ребенок любит рисовать, лепить, клеить т.е. создавать своими руками. Как сохранить в нем это желание, привит любовь к творчеству, развить мелкую моторику и познакомить с огромным миром изобразительного искусства? В нашем дошкольном учреждении организована и оформлена студия изобразительного искусства. Изостудия оснащена столами, достаточным количеством посадочных мест, есть магнитная доска, мальберты, мебельная стенка для хранения материала, интерактивная доска, интерактивный сухой бассейн с клавишами управления для более легкого и интересного изучения цветов.
Отдельные скульптуры, картины размещены на привлекающем глаз фоне. Есть здесь и постоянно действующая выставка детских работ.
Мультстудия
Изюминкой нашего детского сада является мультстудия. Студия полностью оборудованная всем необходимым оборудованием: штатив с фотоаппаратом, комплект осветительного оборудования, видеокамера, электрифицированная модель транспортного светофора с пешеходным светофором, интерактивная доска , что позволит более удобно и интересно вместе с детьми изучать основы мультипликации.
Дошколята придумывают сюжеты, персонажей мультфильма. Десятки рисунков, множество фигур из пластилина, рисование на песке это – разные техники используемые при создании детских шедевров. Сколько труда требуется, чтобы получился настоящий мультипликационный фильм! Юные режиссеры, художники, осветители, фотографы, сценаристы, художники, актеры, мультипликаторы учатся работать в команде, проявляют инициативу, изобретательность, трудолюбие, усидчивость.
Спортивный зал
При обустройстве спортзала в детском саду существуют три главных непреложных правила: оборудование должно быть в первую очередь безопасным, то есть соответствовать нормам охраны жизни и здоровья детей; гигиеничным — чтобы его легко можно было обработать; ярким и красивым. Для каждого возраста подбирается соответствующий их росту и физиологическим особенностям инвентарь.
Так же наш спортзал оборудован детскими тренажерами.
Музыкальный зал
Музыкальный зал — особое место в детском саду. Именно здесь в основном происходит эстетическое развитие ребёнка, его встреча с удивительным миром музыки и танца, приобщение к народной праздничной культуре. И конечно же, интерьер этого помещения требует особенного подхода. Музыкальный зал должен радовать ребят, удивлять их, воспитывать художественный вкус, причём как в будни, так и во время торжественных событий.

САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«ДОСТУПНАЯ СРЕДА»
Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения доступа в здания МАДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется кнопка вызова сотрудника для оказания помощи, вход в здание оборудован тактильной плиткой.
Имеются пандусы, для обеспечения доступа и передвижения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Конструктивные особенности здания МАДОУ предусматривают наличие лифта, обеспечивающего доступ на второй этаж инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.
Имеются сигнальные желтые дорожки для передвижения, имеется пандус с поручнями и сигнальной кнопкой на первом этаже. В МАДОУ оборудована комната гигиены с поручнями и сигнальными кнопками на первом этаже. Для доступа на второй этаж имеется подъемник (лифт).
На центральном входе имеется вывеска выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Специально оборудованных кабинетов приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Учебные кабинеты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Организация индивидуального питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеются.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются.
Таким образом, материально-технические условия в МАДОУ соответствуют требованиям СанПиН, пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья всех субъектов образовательного процесса, обеспечивает комплексную безопасность ДОУ и способствуют достижению высокого качества дошкольного образования.





























