Вообще я всегда считала, что стала воспитателем случайно, да-да, вам не показалось, случайно. Мне было 15 когда предстояло выбирать профессию, и как не странно, я никогда не хотела быть педагогом, и не видела себя в этой профессии. Но по воле судьбы, попала на кафедру дошкольного образование, и как говорят, пошло-поехало. Первый, второй, третий курс, практика, а на четвертом уже воспитатель детского сада. И ты видишь горящие детские глаза, которые рады тебя видеть каждый раз, когда ты приходишь, это не может не трогать душу.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети: интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален по-своему, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Сейчас я уже понимаю, что наверное, неслучайно судьба распорядилась так, что окончив педагогический колледж, я стала воспитателем. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку, я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы – моим воспитанникам. Чтобы я делала без детских горящих глаз, детского смеха, без ста вопросов «почему»? Очень часто именно эти вопросы двигают тебя дальше, к новым знаниям. Как говорил выдающийся древнеримский философ Луций Сенека «Уча других, мы учимся сами». И как по мне, это чистая правда.